Как организовывается игра по эпизодам? Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом.
-Достоинства такой игры? *Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер.
*Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы.
*Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному.
*Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда- то.»
*Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.
*Есть специальный раздел, в котором можно отыграть события до начала сценария, или просто потренироваться в игре за своего персонажа.
*Согласитесь, что иногда, ну очень хочется поиграть совсем не по сюжету, сломать привычные рамки отношений персонажей и сделать что-то из ряда вон
выходящее?.. Здесь это возможно! Любые фантазии и придури можно реализовать в отдельном разделе. НО: Это не будет частью игрового сюжета, а просто развлечение для игроков.
*Как это выглядит? Есть игровой раздел. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.
*Как не потеряться в событиях? Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся
первые эпизоды, в теме появится сообщение,
которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.

Автор: Ge-Gra

п.с. Забыл сказать, на форуме действует эпизодический тип игры.